Москва,
Цветной бульвар, 22, стр.1
Офис продаж на объекте Северное Бутово, ул. Старокрымская

Новости

«Эталон-Инвест» и «Экодолье Девелопмент» подписали Соглашение о стратегическом партнерстве

5 августа 2015, в рамках Дня Строителя, компания «Эталон-Инвест», входящая в состав одного из крупнейших девелоперов России – ГК «Эталон», и Управляющая компания «Экодолье Девелопмент», занимающая лидирующие позиции на рынке комплексного малоэтажного загородного строительства, заключили Соглашение о стратегическом партнерстве в области реализации объектов недвижимости потребителям.


Партнерство предполагает установление организационных и информационных связей, поддержание единого информационного пространства и обмен данными о построенных и строящихся объектах недвижимости.

На практике реализация Соглашения подразумевает, что офисы продаж компаний взаимно будут предлагать заинтересованным потенциальным покупателям жилье в объектах компании-партнера.

«В проектах компаний «Эталон-Инвест» и «Экодолье Девелопмент» много общего, – отметил генеральный директор «Эталон-Инвест» Даниил Селедчик. - Мы реализуем наши проекты в рамках комплексного развития территорий и стараемся предложить рынку доступное и качественное жилье. Только «Экодолье Девелопмент» делает это в малоэтажном секторе, преимущественно, в пригороде, мы же строим многоквартирные дома комфорт-класса в черте города. Подписание  соглашения о партнерстве – еще один шаг навстречу нашим потенциальным покупателям, у которых появляется дополнительная альтернатива выбора».

 «Такое партнерство позволит нам расширить маркетинговый охват рынка, - заявил после подписания Соглашения генеральный директор УК «Экодолье Девелопмент» Константин Филиппишин. – В нашем портфеле нет проектов в черте многоэтажной городской застройки, а у «Эталон-Инвест» нет проектов малоэтажного загородного жилья. В то же время часть наших потенциальных клиентов до самого момента покупки колеблются с выбором между городской квартирой и частным домом или таунхаусом. Теперь они смогут в одном месте изучить все плюсы предложений разных форматов и сделать осознанный выбор».